Заголовок | Описание
|
---|
ID заявления
| ID заявления.
Изначально невидимый столбец.
|
ID договора
| ID договора.
Изначально невидимый столбец.
|
ID клиента
| ID клиента.
Изначально невидимый столбец.
|
№
| Номер заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Дата
| Дата подачи заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Тип заявления
| Наименование типа заявлений.
Изначально видимый столбец.
|
Треб.дата
| Желаемая дата начала действия изменений. При удовлетворении заявления новый тарифный план вступает в силу именно с этой даты.
Изначально видимый столбец.
|
Дата вып-я
| Фактическая дата удовлетворения заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Статус
| Статус заявления.
Изначально видимый столбец.
|
ID заказа
| ID заказа, в состав которого входит заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
№ заказа
| Номер заказа, в состав которого входит заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
План обработки
| Состояние плана обработки заявления.
Изначально невидимый столбец.
|
Кто ввёл
| Пользователь, зарегистрировавший заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
Кто выполнил или отверг
| Пользователь, который выполнил или отверг заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
№ договора
| Номер договора.
Изначально видимый столбец.
|
Клиент
| Полное наименование клиента.
Изначально видимый столбец.
|
Устройства
| Список абонентских устройств, в отнрошении которых принято заявление.
Изначально видимый столбец.
|
Примечания
| Примечания к заявлению.
Изначально видимый столбец.
|
Дата ввода
| Системная дата ввода заявления.
Изначально видимый столбец.
|
ФИО, кто ввёл
| ФИО пользователя, который зарегистрировал заявление.
Изначально видимый столбец.
|
ФИО, кто выполнил
| ФИО пользователя, выполнившего заявление.
Изначально видимый столбец.
|
Код типа заявления
| Код типа заявлений абонента.
Изначально невидимый столбец.
|
Отдел
| Код службы/отдела, ответственной за обработку заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Результат проверки
| Результат последней проверки возможности признания заявления удовлетворённым.
Изначально видимый столбец.
|
Действие | Описание
|
---|
Свойства договора
| Свойства договора.
Применимо в столбце "№ договора", если в списке есть хотя бы одна запись.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью в этом поле.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Свойства договора»
|
Добавить
| Добавить. Ввод нового заявления по поводу абонентских устройств.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать клавишу F6.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Заявление на изменение абонентских устройств»
|
Изменить
| Изменить данные о заявлении абонента.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью на записи.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Заявление на изменение абонентских устройств»
|
Удалить
| Удалить.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать комбинацию клавиш Shift-F6.
Действие применяется только к текущей записи.
|
Устройства
| Отобразить устройства указанные в заявлении.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Абонентские устройства в заявлении»
|
Начать обработку
| Передача завления в работу. Если по заявлению сформировано задание, то оно станет доступным для технических служб. Если по заявлению сформирован план обработки, то будет попытка выполнения автоматических действий если выполнены условия их выполнения.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Активизация заданий или плана обработки заявления»
|
Удовлетворить
| Удовлетворить.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Признать заявление абонента удовлетворённым»
|
Изменить статус (перенаправить)
| Изменить статус и/или перенаправить в другую службу/отдел. Действие позволяет изменить статус у отмеченных заявлений и/или перенаправить их в другую службу.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется к текущей или ко всем отмеченным записям с отображением процента обработанных строк.
При выполнении действия вызывается Бланк «Пустой бланк»
|
Отказать
| Отказать абоненту в удовлетворении заявления.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Отказ удовлетворить заявление»
|
План обработки
| Отображение плана обработки заявления.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «План выполнения работ по подключению объекта договора»
|
Журнал
| Журнал работы с заявлением.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Журнал работы с заявлениями»
|
Печать
| Печать документов.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
|