Заголовок | Описание
|
---|
ID заявления
| ID заявления.
Изначально невидимый столбец, однако он используется для отображения информации в окне пояснений.
|
ID договора
| ID договора.
Изначально невидимый столбец.
|
ID клиента
| ID клиента.
Изначально невидимый столбец.
|
№
| Номер заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Дата
| Дата подачи заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Дата ввода
| Системная дата ввода заявления.
Изначально невидимый столбец.
|
Треб.дата
| Желаемая дата начала действия нового тарифного плана. При удовлетворении заявления новый тарифный план вступает в силу именно с этой даты.
Изначально видимый столбец.
|
Дата вып-я
| Фактическая дата удовлетворения заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Статус
| Статус заявления.
Изначально видимый столбец.
|
ID заказа
| ID заказа, в состав которого входит заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
№ заказа
| Номер заказа, в состав которого входит заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
План обработки
| Состояние плана обработки заявления.
Изначально невидимый столбец.
|
Кто ввёл
| Пользователь, зарегистрировавший заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
Кто выполнил или отверг
| Пользователь, который выполнил или отверг заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
№ договора
| Номер договора.
Изначально видимый столбец.
|
Клиент
| Полное наименование клиента.
Изначально видимый столбец.
|
Примечания
| Примечания к заявлению.
Изначально невидимый столбец, однако он используется для отображения информации в окне пояснений.
|
ФИО, кто ввёл
| ФИО пользователя, который зарегистрировал заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
ФИО выполнившего пользователя
| ФИО пользователя, выполнившего заявление.
Изначально невидимый столбец.
|
Код типа заявления
| Код типа заявлений.
Изначально невидимый столбец.
|
Тип заявления
| Наименование типа заявлений.
Изначально видимый столбец.
|
Отдел
| Код службы/отдела, ответственной за обработку заявления.
Изначально видимый столбец.
|
Результат проверки
| Результат последней проверки возможности признания заявления удовлетворённым.
Изначально видимый столбец.
|
Действие | Описание
|
---|
Свойства договора
| Свойства договора.
Применимо в столбце "№ договора", если в списке есть хотя бы одна запись.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью в этом поле.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Свойства договора»
|
Добавить
| Добавить. Ввод нового заявления на смену тарифного плана.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать клавишу F6.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Заявление на смену тарифного плана»
|
Изменить
| Изменить данные о заявлении абонента на смену тарифного плана.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью на записи.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Заявление на смену тарифного плана»
|
Удалить
| Удалить.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать комбинацию клавиш Shift-F6.
Действие применяется только к текущей записи.
|
Объекты смены тарифного плана
| Объекты смены тарифного плана.
Всегда доступно, вне зависимости от контекста.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Объекты смены тарифного плана»
|
Начать обработку
| Активизация заданий или плана обработки. Если по заявлению сформировано задание, то оно станет доступным для технических служб. Если по заявлению сформирован план обработки, то будет попытка выполнения автоматических действий если выполнены условия их выполнения.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Активизация заданий или плана обработки заявления»
|
Удовлетворить
| Удовлетворить.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Признать заявление абонента удовлетворённым»
|
Изменить статус (перенаправить)
| Изменить статус и/или перенаправить в другую службу/отдел. Действие позволяет изменить статус у отмеченных заявлений и/или перенаправить их в другую службу.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется к текущей или ко всем отмеченным записям с отображением процента обработанных строк.
При выполнении действия вызывается Бланк «Пустой бланк»
|
Отказать
| Отказать абоненту в удовлетворении заявления.
Доступно, в зависимости от условий.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Отказ удовлетворить заявление»
|
Журнал
| Журнал работы с заявлением.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Журнал работы с заявлениями»
|
Печать
| Печать документов.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
|