Функционал: Типы проблем

Вызывает

Список: Типы проблем с оказанием услуг

Столбцы списка:

ЗаголовокОписание
Код Код типа проблемы. Изначально видимый столбец.
Наименование Наименование типа проблемы. Изначально видимый столбец.
Задание на рассмотрение Наименование типового задания на устранение проблемы. Изначально видимый столбец.
Задание на устранение Наименование типового задания на устранение проблемы. Изначально видимый столбец.
Подсистема (сеть) Подсистема (сеть), в рамках которой возникает проблема данного типа. Изначально видимый столбец.

Возможные действия:

ДействиеОписание
Добавить Добавить новый тип проблемы. Всегда доступно, вне зависимости от контекста. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Для быстрого выполнения действия можно нажать клавишу F6. Действие применяется только к текущей записи. При выполнении действия вызывается Бланк «Тип проблем с оказанием услуг»
Изменить Изменить данные о типе проблемы. Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью на записи. Действие применяется только к текущей записи. При выполнении действия вызывается Бланк «Тип проблем с оказанием услуг»
Удалить Удалить тип проблемы. Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Для быстрого выполнения действия можно нажать комбинацию клавиш Shift-F6. Действие применяется только к текущей записи.
Типы обращений Типы обращений, при регистрации которых возможен выбор типа проблемы в качестве предполагаемой. Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Действие применяется только к текущей записи. При выполнении действия вызывается Список «Типы обращений в Техническую Поддержку»
Типы повреждений Типы повреждений элементов. Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Действие применяется только к текущей записи. При выполнении действия вызывается Список «Типы повреждений элементов сети»
Услуги (приостановка) Услуги, приостанавливаемые в связи с проблемой. Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись. Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов. Действие применяется только к текущей записи. При выполнении действия вызывается Список «Услуги, приостанавливаемые по проблеме»

В списке используются:

На главную страницу
Сайт АСР Fastcom