Заголовок | Описание
|
---|
Код
| Код типа проблемы.
Изначально видимый столбец.
|
Наименование
| Наименование типа проблемы.
Изначально видимый столбец.
|
Код задания на рассмотрение
| Код типового задания на рассмотрение проблемы.
Изначально невидимый столбец.
|
Задание на рассмотрение
| Наименование типового задания на устранение проблемы.
Изначально видимый столбец.
|
Код задания на устранение
| Код типового задания на устранение проблемы.
Изначально невидимый столбец.
|
Задание на устранение
| Наименование типового задания на устранение проблемы.
Изначально видимый столбец.
|
Код подсистемы (сети)
| Код подсистемы (сети), в рамках которой возникает проблема данного типа.
Изначально невидимый столбец.
|
Подсистема (сеть)
| Подсистема (сеть), в рамках которой возникает проблема данного типа.
Изначально видимый столбец.
|
Примечания
| Дополнительные сведения.
Изначально невидимый столбец, однако он используется для отображения информации в окне пояснений.
|
Действие | Описание
|
---|
Добавить
| Добавить новый тип проблемы.
Всегда доступно, вне зависимости от контекста.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать клавишу F6.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Тип проблем с оказанием услуг»
|
Изменить
| Изменить данные о типе проблемы.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью на записи.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Тип проблем с оказанием услуг»
|
Удалить
| Удалить тип проблемы.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать комбинацию клавиш Shift-F6.
Действие применяется только к текущей записи.
|
Типы обращений
| Типы обращений, при регистрации которых возможен выбор типа проблемы в качестве предполагаемой.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Типы обращений в Техническую Поддержку»
|
Типы повреждений
| Типы повреждений элементов.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Типы повреждений элементов сети»
|
Услуги (приостановка)
| Услуги, приостанавливаемые в связи с проблемой.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Услуги, приостанавливаемые по проблеме»
|