Действие | Описание
|
---|
Добавить
| Добавить новый источник обращения.
Всегда доступно, вне зависимости от контекста.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать клавишу F6.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Источник обращения в Техническую Поддержку»
|
Изменить
| Изменить данные об источнике обращения.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно сделать двойной щелчок мышью на записи.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Бланк «Источник обращения в Техническую Поддержку»
|
Удалить
| Удалить данные об источнике обращения.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Для быстрого выполнения действия можно нажать комбинацию клавиш Shift-F6.
Действие применяется только к текущей записи.
|
Типы обращений
| Типы допустимых обращений от источника.
Применимо, если в списке есть хотя бы одна запись.
Действие может активизироваться кнопкой на панели инструментов.
Действие применяется только к текущей записи.
При выполнении действия вызывается Список «Типы обращений в Техническую Поддержку»
|